Вход в личный кабинет
Только для участника дисконтной программы
  • МНОГОКАНАЛЬНЫЙ (4832) 77-77-01

Chery М11. Испытание Россией. Слова очевидцев.

CHERY М11 по праву считается флагманом марки CHERY, да и всего китайского автопрома. Автомобиль, призванный доказать, что китайцы умеют производить качественные, безопасные, надежные машины. За время присутствия на российском рынке М11 успели оценить по достоинству и автовладельцы, и гонщики, и даже автомобильные критики – CHERY M11 стал, пожалуй, первым китайским автомобилем, который не был разнесен в пух и прах пишущей братией: журналисты, опробовавшие авто, признали CHERY M11 лучшим китайским автомобилем на нашем рынке. Мнение всех трех категорий – автовладельцев, спортсменов и журналистов – ниже. Пока же подробнее представим модель.

CHERY M11. Технические характеристики.

Габариты – 4352 x 1794 x 1464 мм.

Двигатель – бензиновый, 1597 см³, 119 л.с. при 6150 об/мин .

Трансмиссия – механическая (5 ступеней).

Динамика – 14,8 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость 180 километров в час.

Привод – передний.

Крутящий момент – 147Нм*мин при 4300 об./сек.

Модель создана с привлечением лучших иностранных специалистов. Собственный неповторимый дизайн разработан ателье Pininfarina. В разработке двигателя приняла участие австрийская компания AVL, признанный лидер в двигателестроении. Четкость и комфортность управления достигается за счет использования многорычажной самоподруливающей подвески и системы рулевого управления, настроенного и доведенного компанией MIRA (Великобритания).

Революционный прорыв совершили разработчики CHERY M11 в обеспечении безопасности. Модель получила пять звезд по системе C-NCAP. Травмобезопасная рулевая колонка, складывается при аварии, уменьшая риск повреждений ног и грудной клетки водителя.

Всесторонняя комплексная защита пассажиров достигается за счет:

– фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, подушек безопасности занавесочного типа для передних и задних пассажиров;

– усиленной панели крыши;

– противоударных брусьев передних и задних дверей;

– зон программируемой деформации;

– трехточечных ремней безопасности с предварительным натяжением и регулировкой усилия.

Автомобиль оборудован ESP, EBD и ABS, что значительно повышает безопасность и комфорт управления автомобилем.

Базовая комплектация оборудована кондиционером, mp3-магнитолой, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, литыми 16-и дюймовыми колесами. В более дорогих комплектациях доступны бортовой компьютер, климат-контроль, передние стеклоочистители с бескаркасными щетками, датчики парковки, а также датчики дождя и света.

Стоимость автомобиля выше, чем привычная для китайцев, но ниже, чем у основных конкурентов – корейских и бюджетных европейских марок. При этом автомобиль ни в чем не уступает им по качеству и безопасности.

Свои отличные характеристики автомобиль демонстрирует не только на городских улицах, но и на раллийных трассах. Одна из лучших гоночных команд страны «Русский Экстрим Rally Team» выступала на автомобилях CHERY М11. В этом году на раллийные трассы выйдет полноценный раллийный вариант модели – на днях завершается последний этап подготовки автомобиля к соревнованиям.

Обладатель Кубка страны по ралли Сергей Бакулин одним из первых опробовал CHERY M11 в России. Именно он демонстрировал публике возможности автомобиля. Сергей был тестовым пилотом акции «Смотри, что может», которую CHERY проводила во время выхода авто на рынок. Сейчас он продолжает проверять М11 на прочность и готовит автомобиль для участия в гонках. По его словам М11 отлично подходит не только для городских дорог, но и для самых сложных трасс.

Сергей Бакулин – мастер спорта России по автоспорту: «На трассе М11 чувствует себя безупречно. Управляемость на высоком уровне, хорошо продуманная кинематика подвески – машина ведет себя понятно и предсказуемо, понимает, чего ты от нее хочешь. Отлично сбалансированная по осям. Мотор с высоким потенциалом и коэффициентом надежности.

На сегодняшний день мы проводим завершающие работы по подготовке машины к старту и уже неоднократно принимали участие в тестовом режиме на Российских соревнования по ралли, последний из них проходил и Карелии на этапе Кубка России 2012. Это был завершающий этап настройки автомобиля, и нам важно было максимально приблизить условия к боевым, чтобы выявить слабые места, которые могут проявиться непосредственно во время соревнований. Машина прошла испытания безупречно – единственное, что мы сделали после финиша гонки, это просто помыли машину и поставили ее в бокс. Во время соревнований не было никаких нареканий к технической части автомобиля. Все целое – подвеска, кузов, двери легко закрываются и открываются и это при том, что при приземлении она получала очень жесткие удары по подвеске и кузову. Все перегрузки, которые бывают во время гонки, автомобиль выдержал достойно. И это притом, что кузов и рычаги подвески оригинальные, детали и механизмы – по большей части родные. Все, что мы сделали, – это выкинули весь комфорт – кондиционер, обшивку, гражданские кресла были заменены на спортивные. Установили необходимый по требованиям Международной федерации автоспорта каркас безопасности, заменили стандартную тормозную систему на спортивную, установили спортивную секвентальную коробку передач, так как гражданская для соревнований такого уровня не годится. В результате у нас получился превосходный, конкурентноспособный автомобиль для участия в Российских соревнования по ралли.

В марте этого года мы в первые примем участие в этапе Чемпионата России по ралли, который будет проходить по дорогам Карелии где встретимся с соперниками, выступающих на автомобилях таких известных автопроизводителей как Honda, Renault, Citroen и т.д.. Хочу отметить тот факт, что наш автомобиль оснащен двигателем 1600 куб. см., а у наших конкурентов двигатели объемом 2000 куб. см., но тем и интереснее будет бороться за призовые очки в гонке. Этапов очень много, проходят почти по всей территории России, от Карелии до Новороссийска. Надеемся показать высокие результаты, хотя каждый финиш в ралли считается достижением, ведь соревнования проходят по гравийным дорогам общего пользования, а, как известно, наши дороги оставляют желать лучшего. Если доехал до финиша – уже победил».

Нонна Шалина, директор автосалона в Санкт-Петербурге, на CHERY М 11 пересела с автомобиля Toyota Corolla, почти случайно.

«Моя предыдущая машина была глобально повреждена в прошлогодний гололед, а поскольку живу за городом, надо было оперативно пересесть на что-либо, нужен был автомобиль с документами и страховкой. CHERY M11 была тест-драйвовской в салоне. Ее я и взяла, думала, ненадолго, и вот уже больше года езжу. В первый день было страшновато, ехать – далеко, за окнами – темно, зимняя дорога и незнакомая машина, к тому же до этого у меня роботизированная коробка была, а тут механика. Но, как выяснилось, волнения были напрасны, автомобиль оказался очень устойчивым на дороге. И за все время эксплуатации демонстрировал только положительные характеристики – я живу в 15 км от города, ежедневно езжу на работу в Санкт-Петербург. Пробег на сегодня – 67000 км. Машина ведет себя замечательно: и в гололед, и по снегу мягкому приходилось пробираться – без проблем. Хорошо переносит холодный пуск на морозе, заводилась даже при -37С. На наших дорогах автомобиль ведет себя хорошо, мягко, устойчиво.

Общие впечатления от автомобиля – тихий, комфортный, подвижный, удобная коробка передач. Несколько жестковаты для меня оказались сиденья, но к этому быстро привыкаешь. Очень много удобных мелких дополнительных опций, например, регулировка радио на руле – вроде мелочь, но при движении на трассе очень удобно, парктроник, 2 прикуривателя – можно заряжать телефон и ноутбук одновременно.

Безопасность, что для меня очень важно, на уровне – подушки безопасности, ABS, EBD. Автомобиль достаточно экономичный. Бензин – 92-ой, расход зимой – 10л/100км, летом – 9. Но самым главным преимуществом этого автомобиля можно назвать хорошее соотношение цена / качество/ эксплуатационные расходы».

Александр Родионов – автообозреватель: «Chery М 11 – достойный автомобиль. У модели есть свое лицо, созданное дизайнерами из ателье Pininfarina. Внешность машины получилась вполне «итальянской» – эффектной, спортивной и не лишенной изящества и оригинальности. Серьезный подход к безопасности водителя и пассажиров. Хороша машина в управлении. Радует Chery своей богатой комплектацией. Климат-контроль, MP3 магнитола с USB-выходом и ESP, датчики дождя и света, стеклоподъемники, парктроник, гидроусилитель руля. В более дорогих комплектациях еще и бортовой компьютер, иммобилайзер с камерой заднего вида и прочие принадлежности автомобилей представительского класса. В комплектацию может входить до шести подушек. Chery М11 должна прийтись по вкусу такому покупателю, кому хочется ездить с комфортом за относительно небольшие деньги.

М11 достойный представитель С класса по доступной цене. Дизайн, надежность, безопасность и комфорт – реальные плюсы автомобиля CHERY M11 уже оценили его владельцы. «Посмотреть, что может» автомобиль, можете и вы – в салонах официальных дилеров марки CHERY и на нашем сайте.

Источник: http://news.auto.ru

01 мая 2012 г.  /  Новости Chery