Вход в личный кабинет
Только для участника дисконтной программы
  • МНОГОКАНАЛЬНЫЙ (4832) 77-77-01
Записаться на тест-драйв

В наличии автомобили ГАЗ, Mitsubishi, Chery, Lifan, Geely. Оформление — за 5 минут.

Записаться на Сервис

Гарантийное обслуживание, прохождение ТО, послегарантий- ный ремонт, кузовные работы.

Заказ запасных частей

У нас вы можете заказать любые запчасти для постгарантийных авто всех марок.

Гарантийная политика

Сроки гарантии:

Работа Наименование запасной части Гарантийный период
Замена масла Масляный фильтр 12 месяцев либо 10 000 км *
Замена передних тормозных колодок Передние тормозные колодки 12 месяцев либо 30 000 км *
Замена передних тормозных дисков Передние тормозные диски 12 месяцев либо 30 000 км *
Замена ступичного подшипника Ступичный подшипник 12 месяцев либо 30 000 км *
Замена передних амортизаторов Передние амортизаторы 12 месяцев либо 35 000 км *
Замена передней стойки стабилизатора Передние стойки стабилизатора 6 месяцев либо 10 000 км *
Замена рулевых наконечников Рулевой наконечник 12 месяцев
Замена салонного фильтра Салонный фильтр 6 месяцев
Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр 12 месяцев либо 20 00
Замена приводных ремней Ремень ГУР/Генератора 12 месяцев
Замена свечей зажигания Свечи зажигания 6 месяцев либо 10 000 км *

* — что наступит ранее с момента установки

Условия гарантии:

Что покрывается гарантией:

Дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.

В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
  • естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
  • повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
  • повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.

Обязанности владельца:

При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший установку / продажу данного Товара.

На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного Товара, а также гарантийный талон.

Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ — наряде и имеет преимущественную силу.

Отдельно производителем может быть установлена расширенная / ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ — наряде.